Да, конечно все распишу.
Сегодня установил платку в коробочку и засунул в машину. Буду присматриваться. Начинается тестирование.
Есть еще некоторые моменты до которых не дошли руки:
1) Не знаю какой идентификатор у сообщения о режиме селектора вариатора (в шине CAN)
2) Не известен ID сообщения с показаниями скорости.
Соответственно, очень интересно, какой алгоритм работы поворотного света. Как он работает на скорости. Изменятся ли порог срабатывания при движении.
Владельцы LP расскажите plz... Или может кто-то меня покатает и сам поездит, чтобы я посмотрел.
Еще добавлю, что в наших машинах есть разъем с проводкой, к которому подключается оригинальный блок поворотного света. Есть вся проводка. Вот только гда заканчиваются провода, которые идут к поворотным лампам - непонятно. Но они есть 100%. Машина комплектации "динамик". Разъем 8 контактный. Находится он правее на 30 см от блока с предохранителями и чуть выше. Разъем закреплен на толстом жгуте. Если найти такой разъем, то можно сделать платку, которая будет "вешаться" на штатную проводку. А так, пришлось использовать скотчлоки.
Скажу, что в отключенном состоянии плата вообще ничего не потребляет, т.к. питается по линии LP (габаритные огни). Силовая часть - BP10. Аккумулятор не должна "посадить".
Вечером размещу инфу.
Еще, прошу понимать что подключал все сам ночью, в минус 18.