Цитата:
Сообщение от Thechief
Леонид! Добрый день!
На протяжении полугода я общался с разными менеджерами и должен Вам заметить, что никто из них мне не звонил, хотя конфигурацию я им оставлял исправно. Записывали, пожимали руку, обещали, но не звонили (фамилий я Вам не назову - не хочу их подставлять под гнев начальства).
Это я к тому, что у руководства, судя по всему, не совсем достоверная информация с мест.
То, что в рекламе Петровского есть свободные машины, а менеджеры их не пускают без накруток в продажу - это тоже о чем-то говорит.
Впрочем, к рекламе Петровского у меня есть и личная претензия, но я не об этом.
Есть к Вам один совет-предложение - руководителям Петровского не лишним было бы собрать некоторое количество клиентов, очередников, потенциальных клиентов и тех, кто предпочел не Рено, хотя нацеливался именно на Рено, и выслушать их.
Это позволило бы оптимизировать работу салона.
Впрочем, и самому АФМ не лишнее было бы провести подобную конференцию.
|
Начнем с простого. Я достаточно давно нахожусь на форуме (и не только этом) и общаюсь с нашими клиентами, чтобы иметь достаточно информации из первых рук. Я не говорю уже о том, что часто и много общаюсь с клиентами в салоне и даже иногда помогаю продавцам. Что касается рекламы и отдельных продавцов. Всегда находятся сотрудники, которые пытаются решить свои проблемы незатейливым путем. Причем, почему-то только в Москве. Таких мы стараемся изжить из своего коллектива. И если кто-то из продавцов решил по легкому выполнить план по продаже доп. оборудования, то это не значит, что он не будет замечен и выявлен. Кстати с помощью форум в том числе. Подавляющее большинство продавцов работает честно и ценят репутацию компании. У этого есть множество подтверждений на форуме, Вам же, например, ничего не навязывали.Тот же Сергей из ЯНАО , который жаловался в соседней теме, без проблем нашел у нас для себя Дастер без всяких допов, и уже оплатил. При этом я не помогал ему в этом, если Сергей захочет, то подтвердит этот факт. Там была проблема и со стороны Сергея, т.к. по машине общалось сразу три человека с его стороны, что внесло много путаницы, но все закончилось благополучно.
Мы благодарны форумчанам за любые замечания и стараемся быстро исправлять сбои в нашей работе, но давайте все же не будем раздувать из мухи слона. Особенно, когда сначала пишется сообщение на форуме, а уже после этого его автор начинает разбираться в своей ситуации. К сожалению, такие случаи связанные с Дастером нередки. Я понимаю, что все долго ждут, нервы у всех напряжены, но давайте уважать друг друга и не нагнетать обстановку без лишних поводов.