То, что на льду даже очень хорошая липучка уступит шипам - самоочевидно. Так же очевидно, что в глубоком рыхлом снегу пофиг, есть шипы или нет. Остаются, собственно, два вопроса - что лучше на укатанном снегу, и насколько сильно шипы сосут на чистом асфальте. Дальше остаётся простой выбор - если в условиях, в которых водите лично вы, лучше один из видов - то его и надо ставить. Если однозначного превосходства нет - то выбираем между комфортом и безгеморностью липучки и чуть большей универсальностью шипов.
Например, конкретно для меня выбор очевиден: в Москве в последние годы не бывает льда на дорогах более одного дня (я могу в таком случае и на метро, не гордый), 95% времени дороги чистые и сухие (не считая реагента), а остальные 5% - лежит рыхлый снег. Федеральные трассы, по которым иногда езжу -аналогично. А на конечном этапе - даже если есть пара км снега/льда - я могу ехать хоть 20 км/ч, мне пофиг. Так что лично для меня шипы по-просту бессмысленны.
|