Цитата:
Сообщение от fedot
Костя, от тебя я такой чуши не ожидал услышать, уж извини.
Откуда информация, что она "твердая" (про никчемную говорить не буду)?
|
Потому, что я был на заводе Пирелли и Гиславеда на экскурсии и на курсах.
Да, я слегка утрирую, но сути не меняет.
Сама резина, если из нее повыдергивать шипы по своим свойсвам, а также по структуре протектора ничего из себя не представляет. Она всегда немного жестче чтобы удержать шипы вне зависимости от их конструкции, а также протектор сделан достаточно крупным, чтобы эти шипы было куда установить.
Потому, конечно первые 200 метров от завода (утрирую) по льду шипованная резина имет некоторые преимущества перед "липучкой", но далее считаю ее совершенной ерундой.
Возможно оставшиеся шипы еще будут иметь какое-то преимущество перед липучкой на чистом льду, но совсем не долго.
Чистый лед наблюдаю часто, особенно при поездках в Эстонию, а вот преимущество шипов перед липучкой там же не наблюдаю
Часто ездил "паравозиком" с эстонскими коллегами и обычно приходилось от них увертываться на перекрестках. (Они используют только шипованную резину). Да, там не Колеосы (Лагуна3, Меган3, Кангу новый), но сути не меняет. Предпочитаю ездить за ними, так как перед ними страшно.
Цитата:
Сообщение от Hooch
Вот этот тест, там липучка правда одна, но в целом все ясно.
|
Во-первых там липучка одна. Это все же роль играет.
А во-вторых - тесту 5 лет! а это время технологии поменялись вообще-то