Цитата:
Сообщение от Prosper
Если солярка нормальная и аккумулятор не мертвый, то никаких проблем не должно быть. Честно говоря, за три года ни разу не было проблем, ттт.
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду.
|
Всем доброго времени суток! Согласен, что до -32, -33 при нормальном масле, акуме и солярке заводится после ночной стоянки нормально. Если морознее, то действительно просит перевести коробку в Нейтраль. В морозы стараюсь оставлять Коляныча на ровном месте и коробка в N (на ночь). При передвижении в мороз -35 - 40 коробка подмерзает и тупит при переключении вниз (на сбросе газа). Из города можно выехать в -30 а за городом разница на 5-10 градусов запросто. Но машина прогревается и в салоне комфортно на ходу.
Пару раз при слабых вспышках помогало- выжим газа в пол - и как начинает двигатель устойчиво подхватывать потихоньку газ отпускал. Одна зима была в Нижневартовске - где дней с температурой -30 и холоднее бывает 1-2 месяца (морозы с ноября по апрель) и вторую зиму зимуем в Тюмени - где около -30 дней 10 - 15 за зиму (середина ноября-середина марта). Автозапуска и подогревателей на Коляныча не устанавливал. Иногда добавляю антигель Хай-гир - когда в соляре не уверен. Дизелем Колянычем доволен!