Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 21:27   #28
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я пока на Колеосе ездил - перед "быстрыми" поворотами зимой ЕСП всегда выключал, иначе можно было жутко зависнуть на встречке. Ну это если налево надо быстро уйти, или развернуться и сразу набрать скорость, или с второстепенной быстро выскочить и войти в поток без помех.

Сейчас на Тигуане проблемы "придушивания" двигателя нет совсем. Настолько нет, что некоторые Тигуановоды даже интересуются, а есть она вообще, ЕСП -то? По крайней мере "веером" повороты проходятся на "ура". Но зато она в принципе не отключается. Антибукс - да, а ЕСП нет. А у Колеоса можно было отключить, хоть он при этом и страшно писал на весь экран "А-а-а-а! ЕСП отключена!!! " Но это именно разница концепций, во главе концепции Колеоса - комфорт и безопасность, а у Тигуана - динамика и управляемость (наверное потому он так плохо и тормозит, зараза ).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием