Я пока на Колеосе ездил - перед "быстрыми" поворотами зимой ЕСП всегда выключал, иначе можно было жутко зависнуть на встречке. Ну это если налево надо быстро уйти, или развернуться и сразу набрать скорость, или с второстепенной быстро выскочить и войти в поток без помех.
Сейчас на Тигуане проблемы "придушивания" двигателя нет совсем. Настолько нет, что некоторые Тигуановоды даже интересуются, а есть она вообще, ЕСП -то?

По крайней мере "веером" повороты проходятся на "ура". Но зато она в принципе не отключается. Антибукс - да, а ЕСП нет. А у Колеоса можно было отключить, хоть он при этом и страшно писал на весь экран "А-а-а-а! ЕСП отключена!!! " Но это именно разница концепций, во главе концепции Колеоса - комфорт и безопасность, а у Тигуана - динамика и управляемость (наверное потому он так плохо и тормозит, зараза

).