Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 20:07   #27
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вполне можно и отключить. Если участок сложный - гололёд, много снега и т.п. и скорость НЕБОЛЬШАЯ(!!!) - всегда ЕСП отключаю и подключаю полный привод.
Согласен, если видно что ЕСП мешает, лучше отключить. Тем более она все равно надо будет - включится.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
ЕСП отключать нет смысла. Помогает от пробуксовок.
Ну так если надо чтобы на очень скользком покрытии как раз побуксовать, чтобы докопатся до менее скользкого покрытия, либо немного растопить лед под колесами чтобы он потом сразу схватился и создал менее скользкую структуру, то ЕСП придется отключить.

Цитата:
Сообщение от Начальник КТП Посмотреть сообщение
Надо быстро развернуться, так как навтречу едут машины. Поворачиваю руль, нажимаю газ, машина вроде заезжает, заносит зад и стоп, вмешивается ESP. Тормозит весь авто чуть не до остановки.
Значит было очень скользко, либо скорость болшева-та. Вы задали машине некую траекторию, с которой без значительного заноса, сноса ЕСп не могла справиться. Потому максимально затормозило, остановило машину. Так и должно быть.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 20.01.2013 в 20:13.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием