Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 01:23   #225
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergatol Посмотреть сообщение
1. На нашей рейке стоят втулки, что я в руке их мну как резину, с разрезами в трех местах для фиксации в пазу, и это на машине с таким весом и соответственно нагрузками. Самый сущесвенный люфт был как раз с правой стороны. Были выточены и поставлены капралоновые втулки, но без колец и с буртом для фиксации.
Да, на форуме выкладывали процесс замены втулок, давно ещё.

Цитата:
Сообщение от sergatol Посмотреть сообщение
так-как данный узел изначально косячно спроектирован.
Всем удачи!
Честно говоря, может у меня авто какое-то специфическое было. Но проблемы с подвеской (замена втулок стабилизатора) сделал только к 110000км. При этом не сказал бы, что авто нежно эксплуатировалось. Фото на аватарке это не самый интересный момент.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: