Кстати, еще одно интересное дополнение, раз уж разговор зашел.
Россия, как известно, родина слонов. У нас все по-своему. В том числе, издательский бизнес - свой, особенный.
Во всем мире распространители зарабатывают от продаж изданий. У нас - в основном от присутствия в сети, а также "за вход". Хочешь стоять на полке - плати. Хочешь войти в новую сеть - плати.
Если в Европе и США издатели зарабатываю немного на рекламе и побольше - от продаж, то в России... Продажи убыточны, а реклама должна покрывать эти убытки. Сдохла реклама - дохнут и продажи.
Это одна из причин плохого присутствия журналов (разных) в сетях. За присутствие в супермаркете нужно платить (грубо) 70 баксов в месяц. Сможешь продать в месяц 100-200 экз с точки - будет плюс. Не сможешь - сам дурак! Так и живем.
А кому сейчас легко...
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
|