Тема: X-TRONIC CVT
Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 11:08   #4
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

К сожалению не могу видеть Ю-Тюб. Но предполагаю как на фото. Ракурсы на изображениях разные, сравниить сложно. Каких-либо описаний нашего FK8 пока не обнаружилось, кроме Техноты, откуда рисунок. Наш более компактен, по крайней мере в длину. Можно только предположить, что FK8 аналог Hyper CVT M6. Xtronic для более мощных двигателей до 256 л.с.
Хотя с другой стороны Х-троник появился аж в 2003 г., а сейчас устанавливается на Микру. Вряд ли варик начала 90-х (Hyper CVT) используется на современном автомобиле. Косвенно подтверждение из статьи про Ниссан.
"Мощность устанавливаемого на Nissan Murano алюминиевого 24-клапанного силового агрегата с верхними распредвалами объемом 3,5 литра составляет 172 кВт (234 л.с.), а крутящий момент достигает 318 Нм. Максимальная скорость равна 200 км/ч.
Крутящий момент двигателя передается на все четыре колеса посредством технически совершенной трансмиссии – бесступенчатого вариатора X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести фиксированных передач. Система полного привода с электронным управлением модели Nissan Murano, являющейся дальнейшим развитием знаменитой системы ALL-MODE 4×4, впервые примененной на модели Nissan X-Trail, дополнена рядом систем, улучшающих динамику автомобиля и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой."
Хотя принцип клиноременного CVT любых модификаций остается неизменным со времен изобретения Ван Доорна.
Высокая надежность нашего варика косвенно подтверждается и 210 тыс. км до замены масла.
ЗЫ Посмотрел дома ролик. Видел я его еще перед покупкой Колеоса, определенное мнение в пользу варика он привнес. На самом деле в нем рассматривается именно принцип CVT. И последней модификацией Renault-Nissan является как раз XTronic. Нарыл бизнес-план Ниссан по вариаторам, правда на английском, но по диаграммам и так понятно (особо стр. 7). Предлагаю вашему вниманию. Что касается конструктивного исполнения, то оно может меняться от авто к авто. И здесь конечно важно конкретное исполнение. Знаем, что имеется даже отличие от Х-трейла, если не в корпусе, то в начинке. Но описания пока нет.
Изображения
Тип файла: jpg Xtronic.jpg (50.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg FK8.jpg (24.4 Кб, 22 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 060824_IR-CVT_Eng.pdf (1.13 Мб, 30 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 16.09.2009 в 22:18.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: