Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 22:58   #337
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?
В свое время Меган Универсал продавался просто отвратительно, это отчасти определяет решение сегодняшнего дня. Но не только это. Прежде всего, универсал будет очень дорогим на фоне Флюенса и Мегана хетча. А продавать его себе в убыток нет никакого смысла. Рено прекрасно представлено в этом классе. Вспомним, что Меган 2 хетч продавался плохо на фоне седана, но увидев рост популярности хетчбеков, Рено приложило все усилия к созданию российской версии Мегана III c привлекателной комплектацией и ценой. В результате за 11-ть месяцев 2012г продано 26 217 Флюенсов и Меганов, рост 50% к прошлому году. Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%. При этом класс универсалов в сегменте С не увеличивается, а сжимается, также как и класс компактвенов. Люди предпочитают покупать кроссоверы, тот же Кашкай. Вкладывать деньги в эти машины нет смысла, причем этого мнения придерживается не только Рено, но и другие производители. Тот же VW не возит сюда Гольф Вариант. Рено предпочитает вложить средства в производство Флюенсов и Меганов по полному циклу, которое начнется в Москве в конце этого года. Это позволит поддерживать интересные цены и увеличивать объем продаж. Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом. Когда спрос на универсалы С-класса будет увеличиваться, а не уменьшаться, то у нас и появиться Меган Универсал.
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели.
Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.

Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.

Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.
Чего хотят люди в 2012 году, и не по анкете журнала, а в реальности, так это автомобиль SUV. К этому классу относится каждый третий, проданный в России автомобиль. Как раз там клиент сразу находит для себя и универсал, и полный привод, и все остальные удоаольствия.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 17.01.2013 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: