Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?
Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?
|
В свое время Меган Универсал продавался просто отвратительно, это отчасти определяет решение сегодняшнего дня. Но не только это. Прежде всего, универсал будет очень дорогим на фоне Флюенса и Мегана хетча. А продавать его себе в убыток нет никакого смысла. Рено прекрасно представлено в этом классе. Вспомним, что Меган 2 хетч продавался плохо на фоне седана, но увидев рост популярности хетчбеков, Рено приложило все усилия к созданию российской версии Мегана III c привлекателной комплектацией и ценой. В результате за 11-ть месяцев 2012г продано 26 217 Флюенсов и Меганов, рост 50% к прошлому году. Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%. При этом класс универсалов в сегменте С не увеличивается, а сжимается, также как и класс компактвенов. Люди предпочитают покупать кроссоверы, тот же Кашкай. Вкладывать деньги в эти машины нет смысла, причем этого мнения придерживается не только Рено, но и другие производители. Тот же VW не возит сюда Гольф Вариант. Рено предпочитает вложить средства в производство Флюенсов и Меганов по полному циклу, которое начнется в Москве в конце этого года. Это позволит поддерживать интересные цены и увеличивать объем продаж. Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом. Когда спрос на универсалы С-класса будет увеличиваться, а не уменьшаться, то у нас и появиться Меган Универсал.
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели.
Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.
Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.
Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.
|
Чего хотят люди в 2012 году, и не по анкете журнала, а в реальности, так это автомобиль SUV. К этому классу относится каждый третий, проданный в России автомобиль. Как раз там клиент сразу находит для себя и универсал, и полный привод, и все остальные удоаольствия.