Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.
|
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.
Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например:
Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.
Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.