Цитата:
Сообщение от Снейк
годик другой «просидим», а там посмотрим.
|
А ведь мы в России приближаемся к весьма интересной точке в смысле автомобилизации, и именно - насыщение рынка. Да, темпы роста последние годы позволяют верстать отличные отчёты. Да, продавцы автосалонов и не продавцы даже, а выдаватели авто, редко где нет спроса настолько, чтоб пришлось что-то делать, чтоб продать. Но если не к концу этого, то уже наверное в следующем году тот самы "страшный автомобильный голод" который достался нам от СССР будет удовлетворён. Почти все, кто хотел купить машины их купят. Да, продажи не встанут, но таких сумасшедших темпов уже не будет.
Не по теме...
Вот взять Новосибирск - у нас на полтора миллиона жителей уже более 900 000 авто. А в эти 1.5 млн входят и дети до 18. Более того, у нас уже в прошлом году совсем плохо стало ездить, просто дорог нет, в смысле правда нет. Т.е. как где-то писали в отчёте, что площадь дорожного покрытия на единицу авто у нас в 12 - или 15 раз меньше чем в Европейских городах. Что наша дорожная сеть рассчитана максимум на 300 000 авто а их уже в 3 раза больше. И правда, последнее время глядя но "8 баллов по Яндексу" думаешь - это нормально, это ещё можно ехать.
Мой племянник, получил права в прошлом году, купил авто, поездил 3 месяца - и поставил её в гараж, и вот, сейчас собирается продавать. Не нужна, говорит, до работы пешком быстрее чем на авто (он пешком идёт примерно 45 минут напрямки, а на машине, от выхода из дома до входа на работу - 1 час 20 мин. (надо открыть гараж, погреть, закрыть гараж, и дорога не прямо а по улицам, а утром 9 баллов у нас - это уже норма. Если 3 - 4 раза в году куда съездить - то лучше напрокат взять. И я ещё знаю несколько подобных случаев.
И вот тогда, когда начнётся реальная конкуренция за покупателя, как Рено собирается выжить?