Цитата:
Сообщение от RapiaR
Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что?
|
Не знаю, сколько продают Латитьтюдов, но предполагаю, что в районе Megane RS (~ 60шт./год), не удивлюсь если Megane RS продано больше.
А дальше, люди купившие Твинго, катаются и радуются, другие на них смотрят и то же хотят купить.
Цитата:
Сообщение от RapiaR
Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет.
|
Тогда почему в шоу-румах нет, допустим, Megane Florida (смотрите, Renault делает кабриолеты) или Generation (смотрите, Renault делает авто класса Мультиван и Виано)?
Цитата:
Сообщение от RapiaR
Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719
|
Согласно сайта производителя, на вскидку, у Референса нет "2-зонного климата" (обычный кондей) и "Круиз контроля".
Цитата:
Сообщение от RapiaR
Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ?
|
Вопрос сложный, может кто и проверял не в курсе. Но приглашения, из Европы, на проверку техноты по автомобилю и гарантийной замены были.
Цитата:
Сообщение от RapiaR
Твинго/Логан. В Логане меньше места?
|
У водителя однозначно.
Цитата:
Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным?
|
Как это не грустно, зачастую да. По субботам, движение не лучше чем рабочие дни.