Ну, в несколько - это слишком (шучу
)
В Рено заложили тысяч 50 на первый год, это и так немало... А Вы представляете цену ошибки?
Это сейчас можно уже на какие-то цены опираться, а до старта продаж?
Как по мне - цена на Дастер выбрана правильно, однако с учетом дилерских накруток в 100тр, при всем моем уважении к этому автомобилю, он становится слишком близко к очень конкурентной среде.
Про заводы - не знаю, это и политика (даже в рамках Альянса), и вливания в постройку отдельной конвеерной линии, и т.д. К тому же вопрос, какое количество Дастеров может продаваться стабильно, а не в пиковый год..
Хотя явно сейчас логан/сандеро страдают от того, что Дастер съел производственные мощности
В общем за всем этим любопытно наблюдать
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Antonio
Ликвидность будет не такая как на VW например... Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке. В общей массе обыватель не знает Сеат. Seat? Что это??? Где это??? Это немец или японец???? Нет... Тогда, пусть дураки покупают, а я умный Все лишь мои мысли
|
Ну так подобный Гольф обойдется тысяч в 850, так что потеря стоимости на вторичке будет даже больше, в количественном отношении
Про мысли все так, но то же самое многие скажут и про Колеос
Из разряда "Рено за 1.2 млн??!!"