Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 18:02   #288
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...
Ага, особенно Латитьюд, ну просто очереди стоят.

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются...
Очередь на Ларгус, скоро будет в два раза больше чем на Duster.

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник..
Перед НГ, купили Koleos Ф2 ЛП за 1194000руб. Не знаю ни одного одноклассника в подобной комплектации и с такой ценой!

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене.
Ну почему возмущаться? Покупают тот же Свифт за 700000руб., а машинка гораздо архаичней Clio 4.

Вопрос в том, - почему Renault, продаёт в РФ некоторые модели со сверхнизкими показателями продаж, а другие отказывается, объясняя своё нежелание теми же низкими показателями? Утрируя, 50 Латитьюдов - нате пожалуйста, а 50 Твинго или 100 ЛП Дизель нет - это очень маленькие продажи.
На мой взгляд, не логично.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием