Кстати для общей картины копипаст с сайта Шкоды от тех у кого были проблемы с маслом:
1. Модификация машины
2. Дата производства/покупки
3. Город
4. Источник масла (завод/СЦ ТО)
5. Марка масла (если известно)
6. Дата замены масла (если замена произошла на ТО)
7. Температура на улице, когда произошел сбой.
8. Какие датчики загорелись
9. Что на щупе (если проверяли)
10. Вердикт СЦ
11. Пробег
1. 1,2 DSG
2. июнь 2012 \ Сентябрь 2012
3. Москва
4. Завод
5. Кастол 5w-30
6. С завода
7. -16
8. Красный датчик давления масла ,остановился индикация пропала, после 3-х минутного стояния поехал, все оке..
9. На щупе жидкость отдаленно напоминающая масло, не течет не капает, на тряпке тянется как клей, оставляя длинные тяжи от тряпки к щупу.
10. На эвакуатор и к нам. Решил не ехать к ОД, поменять масло самостоятельно
1. 1,8 DSG
2. Апрель 2012 \ Август 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -13
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 погасли
9. На щупе масло очень тягучее. практически не течет.
10. В СЦ поеду завтра
1. 1,8 мкпп
2. Июнь 2012 \ Июль 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -16
8. Красный датчик давления масла + EPC, чек энджин. Погасло в первый раз после подлива масла, джекичан горел еще 3-4 пуска двигателя.
9. На щупе масло очень тягучее, черное.
10. был, поменяли масло + фильтр по гарантии
Пробег 6700, бензин 95 или 95 g
1. 1,8 DSG
2. Май 2012/июнь 2012
3. Москва
4. Завод
5. -
6. С завода
7. -10
8. Красный датчик давления масла + EPC. После небольшого прогрева погасли. Во второй раз загорелся check engine
9. На щупе масло вроде тягучее. в темноте не разобрал, но точно не капает.
10. В СЦ поеду 25 декабря
11.4400
12. ГПН 95G
1. 1,8 DSG
2. февраль 2012/март2012
3. Москва
4. Завод
5. 5w-30
6. С завода
7. -17
8. Давление масла, EPC, проблема с двигателем
9. На щупе паста
10. Замена замена масла, фильтра и крышки сливного бачка с пробкой.
11. 11200
12. Лукойл, 95й
1) 1,8 Manual
2) сентябрь 2011
3) Москва
4) СЦ ТО-2 (Автопрага Север, Коптевская)
5) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30
6) Начало сентября 2012
7) -10
8) после минутного прогрева и старта сначала загорелась надпись EPC, потом стала мигать красная масленка (недостаточное давление масла в двигателе). При этом из движка звук ненатянутой цепи. Уровень был в норме.
9) Проверял уже после того, как движок немного поработал, т.е. было жидкое
10) Замена масла и масляного фильтра по гарантии. Залили Castrol EDGE Professional OE 5W-30
11) На масле после ТО-2 проехал 5 000 км
1.1,8 DSG
2. Декабрь 2011-? \ Февраль 2012
3. Москва
4. СЦ Богемия/Дмитровка ТО-1
5. По каталогу : "LHEL029B11F SHELL HELIX ULTRA 5W40"
6. 08.10.12 - пробег 14522 км
7. -15
8. Красный датчик давления масла + EPC. минут через 7 после прогрева погасли.Три дня подряд!
9. Уровень в норме,на щупе масло тягучее,практически не течет.
10. Гарантийный случай,сегодня заменили масло с фильтром,Залили какое-то :Номер по каталогу -"G_052167M2 Leichtlauf 5W50" Банками по 1 литру! 4,6 банки!
11.16729 км
12.Газпром нефть 95,Роснефть 95.
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
|