Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 18:51   #14
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batar Посмотреть сообщение
«После принудительной регенерации противосажевого фильтра с помощью Диагностического прибора : удалите из памяти запомненные неисправности; Слейте масло из двигателя, Замените масляный фильтр.
Замена масла и фильтра видимо необходима из-за возможного снижения вязкости масла.
Да так и есть. Потому новая рекомендация для ОД (у нас во всяком случае) стирать ошибку и осуществлять прожиг на ходу с подключенным клипом.
Во-первых для мотора такой вариант полезнее.
Во-вторых процесс быстрее.
В-третьих не требуется замена масла.
Ну и почему ехать лучше с клипом, потому, что сразу видно когда начался процесс прожига, а также видно сколько осталось сажи (в граммах).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: