Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 12:51   #161
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Не совсем так. Показатели вязкости при - 25 у 10W 7000, у того же 15W такая же вязкость при - 20.
Я вот например не знаю при каком значении вязкости уже нельзя использовать масло.
Давайте определим КОНТЕКСТ .
на мой взгляд он такой.

Есть ОД .
есть новосиб с -40 зимой.
есть набор клиентов ОД.

Логично что ОД минимизирует последствия от своих косяков т.е. подстраховывается?
Логично что ОД ориентируется на "средний" уровень клиента?
Логично что масло он заливает в соответствии с таблицей в "книжечке к авто" где приведена температура и вязкость в формате ...Х-W-Х?

Что из этого следует? что ОД зная что бывает -40,
будет рисковать исходя из +-5градусов?
при том что ЦЕНА масла скорее всего одинакова?

возражения есть?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием