Тема: АБС.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 19:22   #51
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
остается только трение скольжение и сила трения будет меньше, чем максимальная сила трения покоя
А вот здесь мы вас поправим (тм). Сила трения скольжения строго равна по модулю максимальной силе трения покоя. Вектор направлен по-другому, но модули равны. Поэтому для "идеального" колеса с точки зрения эффективности торможения не важно, скользит ли пятно контакта относительно поверхности, или нет. А про "неидеальное" колесо я много написал выше :-).

P.S. Коэффициенты трения покоя и скольжения - такого нет, есть просто коэффициент трения. А коэффициент трения качения - совсем другая величина, у неё даже размерность другая, чем у просто коэффициента трения.

P.P.S. Коэффициент трения зависит от скорости, но для небольших скоростей изменение крайне незначительно, поэтому в "школьном" курсе физики им пренебрегают и считают, что КТ от скорости не зависит.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием