Цитата:
Сообщение от fedot
Только как они приравнивают скорость вращения колес к прямолинейной скорости автомобиля не очень понятно. Да и понятие рабочего скольжения тоже у меня сомнение вызывает.
|
Линейная и угловая скорости связаны просто, V = ω*R. Под рабочим скольжением имеется в виду вот что: при равномерном прямолинейном движении приведённая линейная скорость движения точек на ободе колеса равна скорости авто. Начинаем тормозить - и подвеска начинает сжиматься, покрышка - деформироваться, мелкие фракции на дороге - сдвигаться и т.д. За счёт этого на какой-то момент линейная скорость точек на ободе колеса становится ниже скорости движения автомобиля, хотя как таковое сцепление протектора с дорогой ещё не нарушено.
P.S. А вообще, для тех, кто помнит школьную физику, статья крайне полезная.