Тема: АБС.
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 14:16   #43
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Только как они приравнивают скорость вращения колес к прямолинейной скорости автомобиля не очень понятно. Да и понятие рабочего скольжения тоже у меня сомнение вызывает.
Линейная и угловая скорости связаны просто, V = ω*R. Под рабочим скольжением имеется в виду вот что: при равномерном прямолинейном движении приведённая линейная скорость движения точек на ободе колеса равна скорости авто. Начинаем тормозить - и подвеска начинает сжиматься, покрышка - деформироваться, мелкие фракции на дороге - сдвигаться и т.д. За счёт этого на какой-то момент линейная скорость точек на ободе колеса становится ниже скорости движения автомобиля, хотя как таковое сцепление протектора с дорогой ещё не нарушено.

P.S. А вообще, для тех, кто помнит школьную физику, статья крайне полезная.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием