Тема: АБС.
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 01:47   #40
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Согласен. Внесем уточнение: не скольжение, а на грани скольжения. Именно в этот момент сила трения максимальна.
Правильно - это трение покоя (я про это писал выше).
Но так как при работе АБС мы получаем чередование трения качения и трения покоя, то на разных поверхностях эффект может быть разным.
Поэтому на сухом и горячем асфальте торможение юзом может быть более эффективным, чем с АБС, так как там возникает сухое трение. А во всех остальных случаях при торможении юзом будет образовываться водяная пленка трение скольжение будет проигрывать методу описанному выше при работе с АБС.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием