Цитата:
Сообщение от fedot
Маркман Э.В., у нас не фиксируется цена продажи при заключение договора - это и есть хапужничество. Я писал про это. Ведь так гораздо проще перенести все риски на конечного покупателя.
А про цену на ТО я вообще молчу. Или Вы считаете, что в той же прибалтике налоги для бизнеса меньше?
Возможно я не сильно разбираюсь именно в автомобильном бизнесе, но тенденция на рынке продаж и услуг везде одна. В той же Финляндии услуги почему-то стоят дешевле или не дороже. Отдых дешевле, товары (не продукты) дешевле (хотя Финны эти товары не производят). Можно долго продолжать это. К сожалению - это так.
|
Ключевое слово "не разбираюсь". Стоимость ТО в Финляндии дороже, чем в России, причем значительно. За 7-8 тыс. руб ТО на Дастер там сделать невозможно, а нормо-час около 100 Евро. В Латвии вообще отдельная ситуация, там не только налоги ниже, там еще и зарплаты ниже, причем ощутимо. Уговорите наших сотрудников (да и самого себя) работать за латвийскую зарплату, мы легко снизим цены. Да и с налогами договоритесь с государством. Мы не платим зарплату в конвертах и полностью работаем в "белую". Еще можно сделать нам латвийскую или финскую стоимость денег и капитального строительства.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Leony
Могли, конечно. Но вопрос в другом. Будет ли данная машина конкурентноспособна и ликвидна при стоимости, практически приравненной к стоимости машин классом выше?
|
Цены на всем рынке поднялись, не только на автомобили Рено, и очередь меньше на Дастер не стала (при увеличении объемов производства). Да и не стал Дастер стоить, как автомобиль классом выше. Так что ответ уже получен.
добавлено через 2 минуты
Да, и забыл. Мы цену в договоре давно фиксируем, так что все "истерики" тут необоснованы.