Тема: АБС.
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 20:22   #33
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Ничо, что я встряну в беседу умных дядь :-) ? Ещё когда у меня был Меган, на Меган-клубе шли яростные баталии - хорошие ли у Мегана тормоза? Поскольку мнения были полярными, несколько клубней собрались на тестирование.

Тестировали на внутренних дорожках у МГУ (там тогда не было ни шлагбаумов, ни лежачих полицейских, а был плотный укатанный снег). Так вот. При торможении на укатанном снегу со скорости в 50 км/ч тормозить "в пол", желательно со срабатыванием Break Assist - однозначно самая выигрышная стратегия, преимущество перед торможением "на грани" и всеми прочими видами - причём независимо от резины - вполне статистически заметно (ЕМНИП, около 5 м на 30 м общего тормозного пути).

Вполне возможно, что Колеос ведёт себя как-то по-другому. Если есть желание, и кто-то может предложить удобное место (без людей и машин, укатанный снег и/или лёд, возможность разогнаться до 40 км/ч хотя бы, отсутствие препятствий на случай нештатных ситуаций) - то лично я с удовольствием приму участие в новом тесте.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием