Ничо, что я встряну в беседу умных дядь :-) ? Ещё когда у меня был Меган, на Меган-клубе шли яростные баталии - хорошие ли у Мегана тормоза? Поскольку мнения были полярными, несколько клубней собрались на тестирование.
Тестировали на внутренних дорожках у МГУ (там тогда не было ни шлагбаумов, ни лежачих полицейских, а был плотный укатанный снег). Так вот. При торможении на укатанном снегу со скорости в 50 км/ч тормозить "в пол", желательно со срабатыванием Break Assist - однозначно самая выигрышная стратегия, преимущество перед торможением "на грани" и всеми прочими видами - причём независимо от резины - вполне статистически заметно (ЕМНИП, около 5 м на 30 м общего тормозного пути).
Вполне возможно, что Колеос ведёт себя как-то по-другому. Если есть желание, и кто-то может предложить удобное место (без людей и машин, укатанный снег и/или лёд, возможность разогнаться до 40 км/ч хотя бы, отсутствие препятствий на случай нештатных ситуаций) - то лично я с удовольствием приму участие в новом тесте.
|