Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
На этом форуме многие знают, что я очень внимательно отношусь к просьбам и обращениям клубников, да и не только клубников. Моя трубка есть у многих клиентов, мне часто звонят, когда необходимо разобраться в той или иной ситуации. Но в данном случае не вижу ни каких поводов для претензий со стороны уважаемого valese. Машина будет передана ему раньше сроков договора, ровно в соответствии с его очередью и в самом начале производства версии 2,0 4x4 c ESP.
Надеюсь, что уважаемый valese не будет отрицать того, что в период ожидания ему несколько раз предлагался автомобиль без всяких опций и доп. оборудования. Но он отказывался, т.к. обязательно хотел получить ESP. Как только началось производство такой версии, с клиентом был заключен договор, а машина заказана в производство. Все дилеры размещают месячный заказ в сбытовой системе Рено в течении определенных 4-х дней месяца. Производственная система сама определяет срок производства автомобиля без всякого в этом участия дилера. Т.е. машина, внесенная в систему в первый день заказа, может быть произведена в последний день месяца. Мы это не можем спрогнозировать и никак на это не влияем. Данный автомобиль был запланирован системой на 28 декабря и реально произведен с задержкой в три дня - 31 декабря. Это никак не повлияло на срок отгрузки машины к нам, она попала в первую же партию Нового Года, т.е. отгружается сегодня. О том, что машины будут дорожать, я пишу весь год, никто не гарантировал в прошлом декабре, что цена будет неизменна. Рено, как и любой другой производитель определяет цену самостоятельно и об увеличении цены предупреждает нас в срок от месяца до 2-х недель. Мы от этого ничего не выигрываем, т.к. машина дорожает не только для конечного клиента, но и для нас. Чтобы не попасть на подорожание недо было отказаться от опции ESP. Но мне кажется, что дилема была заплатить меньше денег или получить больше безопасности, и выбрав безопасность, Вы сделали правильный выбор.
|
Добрый день, Эдуард Владимирович!
К сожалению, дилеры Рено являются прокладкой между Рено и клиентом. Огромная часть претензий к Вам на самом деле обусловлена тем, что, как я понимаю, Рено тоже не всегда корректно к Вам относится, а зачастую, просто откровенно и подставляет.
Что касается меня, то выбор автомобиля и Петровского АЦ во многом был обусловлен Вашим активным, корректным и уважительным общением с клиентами на этом сайте.
Удачи!
PS:Даже АвтоВАЗ уважительнее относится к клиентам, чем Рено.