Цитата:
Сообщение от Бычков
Denius, хорошо что можно разогнать машину до80 км/ч она достаточно быстро прогреется а вот если до работы 10км и едешь 40-50 мин. а за бортом -20... вот тогда и узнаёшь все прелести ППП. У меня Гидроник 5 кВт третий сезон и только радует.
|
Холодную машину нельзя разгонять до 80 и греть таким образом. Как раз ее надо прогревать аккуратно, в щадящем режиме, километров 5-10. За это время прогревается не только двигатель, но и АКПП, и тормоза, и подвеска, и все остальное. Можно конечно спасти двигатель, но при этом убить тормозную систему или подвеску.
Я на работу в свое время ездил 7,5 км по 40-50 минут. И машина (наша, ВАЗ2114) заводилась до -30 без проблем, быстро прогревалась. Вот когда пересел на Логан, вот тогда намучался, почему и продал его побыстрому и купил себе дизельный Рекстон. И проблемы ушли, хотя думал ставить ППП, поскольку дизель - холодный. Не мерз ни разу. Впервые за 5 лет замерз на Колеосе, когда на улице было -24, я еще не был готов морально к таким морозам и в довершении попал в пробку, что не позволяло машине прогреться минут 20-30. Это единичный случай для меня. Для Вас при таком режиме эксплуатации, да если еще в машине ребенок, ППП будет вещью полезной, но не забывайте, что все равно машину надо греть всю. А то есть соблазн рвануть, благо движок теплый и хорошо тянет, а потом удар на яме или резкое торможение, и вот уже пошли разговоры, что подвеска у машины слабая, тормоза не держат.