Цитата:
Сообщение от fedot
А вот их то и хочется избежать.
|
А как избежать, если условия эксплуатации и технические характеристики разные?
Цитата:
Сообщение от sayrus
Таким образом, в качестве константы может быть использован параметр "средняя скорость", пока не обнаружен какой-нибудь еще более "весомый" фактор.
|
Так они все весомые, в зависимости от условий.
Как примеры:
_ Москва-Рига. 400км на РФ Шелл 98 / средний расход - 10л./100. 400км на Statoil 98Ult Euro5 / средний расход 7.8л/100.
Средняя скорость одинакова.
_ Трасса. Резина зима. Время года - май.
t утром +9С - расход 12.6л./100.
t полдень +18С - расход 16.3л./100.
Средняя скорость одинакова, t - соответственно тени.
_Есть ещё пример с разной степенью загрязненности воздушного фильтра.
Как то так.