Цитата:
Сообщение от Denius
[b]А в журнале ЗР была статья про ППП, где в конце был задан хороший вопрос: "Вы прогрели двигатель и весело едете, в тепле, комфорте, машина хорошо тянет. А Вы задумывались каково в это время масляным аммортизаторам, которые никто не прогревал, ходовой, смазке во всех системах, коробке передач, особенно АКПП, которая при прогретом двигателе все же остается холодной?"
Конечно наличие ППП - это комфорт. Но в остальном - это как прсадки к топливу: лить или не лить?
... Вопрос в другом, а надо ли?
Ну а по расходу: а я сажусь в машину, завожусь, пристегиваюсь, ставлю навигатор, выставляю ораничение скорости (до 80 долго щелкать) и еду, машина греется на ходу, как следствие - вообще никаких лишних расходов, повышенный - да, на работу фар, климата, прочего, но не повышенный.
Кстати, совсем не задумывался: а за счет чего ППП поможет прогреться салону? Ведь воздух еплый должен гнаться климатом, а он обесточен. Или же климат работает от аккумулятора? Тогда бедный аккумулятор.
|
Всё от лукавства. Вопрос сто
ит только в стоимости. Хотите или нет, можете или нет. Остальное лишь оправдание своей позиции. Если машине плохо в ходовой от мороза, то это не значит, что нужно ей сделать плохо ещё и от холодного пуска и прогрева двигателя на этом же морозе. Косвенно прогретый ППП двигатель быстрей прогревает окружающие и зависимые от него системы. Греть машину на ходу двигателем с холодным пуском и едва прогретым маслом - плохо. Это всё равно что зная о вреде курения и сокращении из-за него отпущенного срока жизни продолжать тратить на это деньги и считать, что страшного от этого ничего нет.
Никто никого не старается ни уговорить, ни убедить. У каждого своя голова на плечах (как и свой авто, который можно любить, холить и лелеять, продлив его жизнь, а можно и ...по другому). Главное, чтобы люди просто узнали, что есть, а что может быть ещё лучше. Потому что скоро найдётся то, что будет ещё лучше. Но это может оказаться не у вас.