Пару заметок по Ф2, относительно Ф1.
Хотя удалось проехать не так много ~ 700км. Некоторыми мыслями поделюсь.
_ Внутренняя эстетика стала более гармонична, ещё-бы за заменить подсветку панели на подсветку приборки и окончательно заменить жуткие серые вставки на металлические, было-бы совсем хорошо, хотя, на скорость не влияет.
_ Руль, показался тоньше Ф1 и тактильные ощущения от кожзама на Ф2 так-же не порадовали.
_ Подвеска, не сказал-бы, что сильно поменялась, но точно стала ещё "плотнее", что положительно сказалось на кренах в поворотах. Энергоёмкость, вроде, на уровне (хорошем)Ф1 и при штатном давлении в шинах (стоят 225/65) табуреточностью не отдаёт. В общем, подвеска не разочаровала.
_ Вариатор. Однозначно, стал более шустро реагировать на «обогнать» и «чуть рвануть», пока всё чудесно, но тем не менее, вернуть уверенность в надежность уже не получиться, посмотрим далее по пробегу, как себя поведёт к 25000-30000км.
_ Навигатор. Чего-то показывает. Наличие данной фишки оправдываю уже тем, что не придётся, находясь в другом конце города у тел., ломать ум, экстрасенсорно определяя где на 3-ке «я заблудилась!» и «куда сейчас сворачивать?».
В остальном, вроде всё как и раньше.