Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 16:07   #130
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Посчитайте реально у скольки человек произошло "деградация" масла и давайте полностью описание обслуживания авто. тогда будем делать выводы.
А 7 или 47 форумов, это читсая демагогия.

Вы ведь один на двух форумах тему полощите? или на более?
Уще раз, мое мнение, это человеческий фактор. и желание суперсэкономить.
на 5-ти авто (Skoda Yeti) замерзло масло которое шло с завода в Чехии, в Москве его не меняли, пробег 3-5 000 км
а всего я примерно насчитал по тем форумам которые смотрел человек 40, те кто менял все на ТО у оф дилеров
по поводу экономии возможно, официалы разных марок в период с начала по середину 2012 резко стали лить паленое масло на официальном ТО причем масло разных марок, видимо всемирный заговор а темы на форумах создали специально под Вас чтобы "обелить" )

Последний раз редактировалось Копыто; 09.01.2013 в 16:13.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием