Цитата:
Сообщение от fedot
bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз).
Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так.
|
Просто лирика:
Не по теме...
1. В моем дипломе автотранспортного техникума по "Теории движения автомобиля"---5 балов
2. В моем университетском дипломе по "Теории движения автомобиля"---5 балов. тоже
3. машину вожу с 10 лет
4. права с 85 года.
так вот, если АВС ...
УЖЕ сработала, т.е.
Скользко. то давить на педальку изо всех сил....повторюсь, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.
ЕСТЬ. эффект есть. чисто психологический. Типа " делаю всё что могу, изо всех сил".
В итоге, мозг заточен на решение ПРИОРИТЕТНОЙ задачи= давить что есть мочи, мышцы скованы, паника в голове нарастает.
Всё это по научному---"потеря управления системой из-за не-адаптивности алгоритма управления к состоянию среды" .
Поэтому, выезжаем на скользкую площадку и УЧИМСЯ тормозить "нежно" т.е. минимум усилий до срабатывания АБС.
ПРИ этом учимся активно рулить, уделяя основное внимание траетории, а усилие МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ , держать "фоном". оно, на самом деле, второстепенно.
Как то так