Цитата:
Сообщение от KotLV
Так у чат на курсах экстремального вождения. Для вырабатывания рефлекса, чтобы не отпускать педаль тормоза во время работы АБС. Если после срабатывания АБС тормоз отпустить, испугавшись "отдачи", то тормозной путь увеличивается. И увеличивается существенно.
Когда АБС уже сработало тормоз уже ни в коем случае отпускать нельзя.
(Имею ввиду ситуацию, что по сути развилась случайно, т.е. обычно при грамотном рассчете дистанции, сцепления с дорогой до срабатывания АБС дело чаще всего не доходит. АБС все же срабатывает при ситуациии, когда водитель не предвидел ухудшенное сцепление с дорогой, либо не рассчитал силу нажатия на педаль тормоза и т.п.)
Ну как-то так в двух словах 
|
Так и я за что?

когда она УЖЕ "стучит и хрюкает" (имхо) давить изо всех сил:
1. Бесполезно
2. вредно .
2.1. чистая физиология+психология---ты всегда уделяешь максимум внимания тому, что делаешь изо всех сил. А надо ведь прежде всего---рулить
Лично я поступаю наоборот, усилие на педали снижаю(но понятно что НЕ до отсутсвия толчков) ,и всё внимание рулению