Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Поясняю, за границей (Финляндия, Балтия) я заправляюсь 98-м.
У нас - если проезжаю мимо Neste-A24 (автомат), то 95-м (там 98-го нет). А на Neste (неавтомат) - 98-м или 95-м. Смысл в том, что баке некий коктейль 98 и 95 - 50 на 50.
Заправляюсь я обычно, когда бак опустел на 1/4, в крайнем случае - на 1/2. Особенно зимой, чтобы не было конденсата воды.
А контроллер двигателя по детонации определяет октановое число и подстраивает угол опережения зажигания, никакого обучения двигателя здесь нет.
Так что при чем здесь детство - неясно.
|
Про обучение двигателя я не писал.
К 95 Вы добавили 98 и СРАЗУ, МГНОВЕННО в баке образовался некий коктейль с октановым числом 96,5. Или чуть больше, или чуть меньше, а потом, через 200 м, опять чуть больше. Ну, ну.....