Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 00:08   #1651
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Поясняю, за границей (Финляндия, Балтия) я заправляюсь 98-м.
У нас - если проезжаю мимо Neste-A24 (автомат), то 95-м (там 98-го нет). А на Neste (неавтомат) - 98-м или 95-м. Смысл в том, что баке некий коктейль 98 и 95 - 50 на 50.
Заправляюсь я обычно, когда бак опустел на 1/4, в крайнем случае - на 1/2. Особенно зимой, чтобы не было конденсата воды.
А контроллер двигателя по детонации определяет октановое число и подстраивает угол опережения зажигания, никакого обучения двигателя здесь нет.
Так что при чем здесь детство - неясно.
Про обучение двигателя я не писал.
К 95 Вы добавили 98 и СРАЗУ, МГНОВЕННО в баке образовался некий коктейль с октановым числом 96,5. Или чуть больше, или чуть меньше, а потом, через 200 м, опять чуть больше. Ну, ну.....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием