Цитата:
Сообщение от Suvorov
Kron,
Это правда, что «Официальные представители машину для теста БЕЗВОЗМЕЗДНО дают только под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ РЕЗУЛЬТАТ»?
...
Р.S. OFF-ROAD DRIVE – журнал у нас в Тюмени не регулярный и редкий (и сравнительно дорогой), по крайней мере, в супермаркетах мне встречался лишь пару раз.
|
По первому вопросу: нет, это не правда.
Причины банальны. Главная из них такая...
Журналам нужно ПОСТОЯННО (из номера в номер) о чем-то писать. Для тестов автомобили берутся в пресс-парках компаний (раньше давали дилеры, сейчас им это делать запрещено). Но в этих пресс-парках зачастую ничего нет.
Алгоритм работы у представительств такой: новая машина появляется в пресс-парке на некоторое время, а потом ее продают как секонд-хэнд. Все!
Сейчас в пресс парке "Соллерс" нет ни одного УАЗа (если не путаю, там только один Kyron на автомате и в топе), у Ниссана - только Кашкай +2 и дизельный Х-трейл, и так далее. Журналисты не могут взять на тест то, чего не дают.
Про Фольксваген. Во-первых, у них большие бюджеты на рекламу и
PR. Во-вторых, они очень часто приглашают на всевозможные мероприятия (путешествия, например). У журналистов не принято отказываться от таких предложений. Во-первых, потому, что больше не будут приглашать, в том числе на презентации новинок. Во-вторых, есть негласное правило: рекламу дают только в те издания, которые периодически что-то пишут про фирму.
НИКТО не требует хвалить, никто не требует НЕ ругать - просто НЕ забывать.
Далее - опять негласные правила. Если журнал незаслуженно обгадил машину, в этом издании могут снять рекламу, и его могут перестать куда-либо звать. Такое бывает КРАЙНЕ РЕДКО, и только за очень серьезные "наезды".
Как правило, журналист пишет то, что считает нужным, но...
...Главный редактор, зная текущие отношения с компанией... иногда смягчает формулировки или, напротив, усиливает.
Задача редакции - так донести до читателей свои мысли, чтобы это не вызвало бурю негодований в представительстве... Гораздо реже (это очень редко) журналы понимают, что потеряют деньги, но они все же пишут что-то очень резкое.
В некоторых случаях (это совсем "тонкая игра") - журналы торгуются с представительством, а представительства (это бывает чаще) - торгуются с журналами. Происходит это НЕ гласно и НЕ очевидно - на уровне "догадайтесь по интонации".
К слову - на TV работают более грубо: "нет бабла - нет эфира". Для справки: многие спортсмены оплачивают телеканалам часть их расходов на покупку прав трансляции. Об этом не пишут на бумаге, но суммы там, я вам скажу...
...про журнал ORD в Тюмени. Мы должны продаваться в супермаркетах и некоторых самых крупных киосках Роспечати. Мне доподлинно известна одна точка (надеюсь, там журнал есть) - METRO CASH & CARRY по адресу ул. Мельникайте, 141 - есть такой адрес ???