Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 23:55   #1647
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А вот так-то зачем делать? Если хотите динамики - заправляйтесь ВСЕГДА 98-м. Если экономии - 92-м или 95-м. А зачем мешать, да ещё через раз? Вы только мозги двигателю пудрите и ему реально никак не подстроится под Ваш бензин, т.к. октановое число постоянно плавает. Не получается ни нормальной экономии, ни нормальной динамики.
Как-то по детски всё это....
Поясняю, за границей (Финляндия, Балтия) я заправляюсь 98-м.
У нас - если проезжаю мимо Neste-A24 (автомат), то 95-м (там 98-го нет). А на Neste (неавтомат) - 98-м или 95-м. Смысл в том, что баке некий коктейль 98 и 95 - 50 на 50.
Заправляюсь я обычно, когда бак опустел на 1/4, в крайнем случае - на 1/2. Особенно зимой, чтобы не было конденсата воды.
А контроллер двигателя по детонации определяет октановое число и подстраивает угол опережения зажигания, никакого обучения двигателя здесь нет.
Так что при чем здесь детство - неясно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием