Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 00:37   #4482
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arkhip62.ru Посмотреть сообщение
+100 !!! можно только аккуратно доехать до места, эксплуатировать нельзя - это же полноприводный автомобиль, и отсюда все вытекающие последствия, такие как перегрев муфты, отказ полного привода , даже на нивах так нельзя делать, не говоря про все кроссоверы
А что страшного случится, если так сделать? Из-за чего перегреется муфта? Ну только без эмоций, а по существу.
Когда справа и слева разный рисунок - понятно, увеличивается склонность к заносу. А в этом случае что? Тем более, что у нас машина с АБС и с ЕСП. Вот на Нивах это хоть как-то понятно, хотя если шины одного типа (все четыре шипованных, или все четыре липучки) разница в поведении машины практически незаметна.
В чем страх-то?
Вот две зимних и две летних - это да, только доехать и очень осторожно. Причём зимние надо ставить НАЗАД, а не на ведущую переднюю ось!

Последний раз редактировалось ALEX 47; 07.01.2013 в 00:44.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием