На оборотах от 2,5 до 3 тыс оборотов происходит блокировка гидротрансформатора (ГТ)
А что, в трансмиссии Колеоса есть еще и гидротрансформатор? Что-то не совсем понятен симбиоз этих двух устройств - вариатора и ГД. Ведь и ГД, и вариатор разработаны для решения одной проблемы - бесступенчатой передачи крутящего момента. Непонятен смысл дополнения одного другим. Вообще то гидротрансформатор является неотъемлемой частью автоматической трансмиссии и работает он совместно с несколькими планетарными рядами. Не помню, кто то писал о совместной работе вариатора и механической КПП. Возможно, что это путь к устранения основного недостатка вариатора, очень возможно. Может кто-нибудь сможет дать пояснения по устройству и работе конкретного устройства - СVT Колеоса?
|