По моему первоначальному авто образованию, требование экологов об отмене прогрева должно быть поддержано конструктивно для ДВС и АКП . На холодную, из-за ударных нагрузок "перекладки" поршня, очень не слабо изнашивается ЦПГ в зоне мертвых точек, для ресурса фрикционов первой передачи АКПП переключение и удержание на тормозе выше ХХ не полезно, в теории лопатки турбины также могут быть повреждены, но никогда не сталкивался с этим именно по причине холодного пуска. Кроме того, требования отказа от прогревов нужно совмещать с "розетками" во дворах, а еще лучше отдельных паркингов. Еще 20 лет было понятно "нет места для парковки", но продолжали "точечную застройку" без паркинга. Как жирные коты которые сидят на своем хозяйстве и орут, но не встают.
У всех Рено, на которых удалось поездить, сразу после запуска нормальные обороты ХХ, и автомат и варик вполне нормально ведут себя если после запуска сразу начинать движение. Но не все остальные системы авто позволяют такое - у дизельного Колеоса лобовое не очень-то оттаивает. На месте не прогревается, ехать невозможно. Даешь подогрев
Другие авто, на которых перемещается семейство, в отличие от Рено, после запуска держат обороты намного выше и постепенно снижают по мере прогрева (3-5минут). Не представляю себе как можно начинать движение, когда в инструкции прямой запрет на переключение автомата в "D" при оборотах отличных от ХХ. Допустим даже проигнорировав момент старта на 2000, дальше движение по дворам и выезд со двора однозначно сопровождаются полными остановками, и светофоры никто не отменял.