Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 09:04   #1628
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

По моему первоначальному авто образованию, требование экологов об отмене прогрева должно быть поддержано конструктивно для ДВС и АКП . На холодную, из-за ударных нагрузок "перекладки" поршня, очень не слабо изнашивается ЦПГ в зоне мертвых точек, для ресурса фрикционов первой передачи АКПП переключение и удержание на тормозе выше ХХ не полезно, в теории лопатки турбины также могут быть повреждены, но никогда не сталкивался с этим именно по причине холодного пуска. Кроме того, требования отказа от прогревов нужно совмещать с "розетками" во дворах, а еще лучше отдельных паркингов. Еще 20 лет было понятно "нет места для парковки", но продолжали "точечную застройку" без паркинга. Как жирные коты которые сидят на своем хозяйстве и орут, но не встают.
У всех Рено, на которых удалось поездить, сразу после запуска нормальные обороты ХХ, и автомат и варик вполне нормально ведут себя если после запуска сразу начинать движение. Но не все остальные системы авто позволяют такое - у дизельного Колеоса лобовое не очень-то оттаивает. На месте не прогревается, ехать невозможно. Даешь подогрев
Другие авто, на которых перемещается семейство, в отличие от Рено, после запуска держат обороты намного выше и постепенно снижают по мере прогрева (3-5минут). Не представляю себе как можно начинать движение, когда в инструкции прямой запрет на переключение автомата в "D" при оборотах отличных от ХХ. Допустим даже проигнорировав момент старта на 2000, дальше движение по дворам и выезд со двора однозначно сопровождаются полными остановками, и светофоры никто не отменял.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: