Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 01:20   #4470
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Разница Р от N только в фиксации передачи момента на колеса. Остальное все крутится одинаково.
Простите, а что такое "фиксация передачи момента на колеса"?
Мне казалось, что в положении P трансмиссия разобщена и привод на колеса заторможен. А в положении N - только разобщен привод.
Может быть, в положении P больше нагрузка на двигатель? Поэтому умная автоматика, понимая, что двигатель плохо проворачивается, предлагает перевести селектор в положение N.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
Можно конечно. В советские времена так и ездили че забыли что ли? У меня на копейке всегда зимняя резина только сзади была снежинка называлась
В Финляндию на такой резине не пустят!

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 06.01.2013 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием