Проблема только в том, что машина расчитана на любой из бензинов (как написано внутри на лючке бензобака) от 92 до 98. Одно только но... чистого, а именно Евро4 и Евро5. Наш бензин почти везде говно, ну или был говно. Поэтому если и пишут, что допустим 98-й якобы Евро5, скорее всего он соответствует нормальному заграничному (ну то есть такому, где нормальные иностранцы заправляют свои Колеосы и Самуснги QM5) Евро4. Тогда датчик контроля топлива не засирается и не врёт (почти никогда - проверено). Если пользоваться другими шальными бензинами (95, ну или ненадёжный 92), тогда рано или поздно приходит необходимость заглянуть в этот раздел форума ВРЁТ ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА. Тогда есть несколько вариантов в зависимости от личности.
1) Можно дребовать замены датчика - после замены на такой же проблема возвращается.
2) Можно использовать присадки (например LIQUI MOLY Benzin-systempflege) в количестве 1 бутылочка на 2000 км. Очищает на раз - проверено лично с гарантией. Стрелка уходит при полном баке на самый верх.
3) Можно пользовать только проверенный чистый (подчёркиваю чистый в смысле настоящие Евро4 или Евро5) бензин. Тогда датчик при отсутствии подмены хорошего бензина опять таки на говно (ну у нас в России бывает же) не будет врать никогда. В защиту последнего могу только вернуться к мануалу нашего любимого авто - оно Евро4!!! Вот и надо ему Евро4, а не 0, 1, 2, или 3.... Остальное философия и, простите за выражение, flood.
Последний раз редактировалось KotLV; 07.01.2013 в 15:26.
Причина: Красный цвет - цвет Администратора
|