Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 22:19   #384
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
С подводными лодками не совсем так. Там аккумуляторы сухо заряженные и элекролит заливается в последний момент. По приходу с похода - это все меняется, никто и ничего не мерят (во всяком случае так было ). Это если в дизелях. В атомных в принципе все тоже самое, только там аккумулятры используют только в экстренных случаях и поэтому электролит не заливается заранее.
В торпедах с электрическим двигателем электролит в аккумуляторы заливается в момент старта торпеды.
Разумеется, в торпедах и в космических аппаратах аккумуляторы стоят сухие, а электролит - в полиэтиленовом мешке. При запуске срабатывает пиропатрон и электролит под давлением заливается в банки. Как в торпедах - точно не знаю (не специалист), но в ракетах со времен ФАУ-2 это делается за некоторое время до старта, дается некоторое время на пропитку аккумуляторных пластин. Это время все электрооборудование ракеты работает от наземки, потом отводятся мачты и ракета перводится на электропитание от борта. Если старт отменен, то аккумуляторы заменяют. Если они стояли сухими больше гарантийного срока, тоо их тоже меняют.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: