04.01.2013, 22:13
|
#383
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Alexemir
AlexandrPolonsky, Я раньше, совсем раньше измерял плотность электролита перед зимой, и доводил её до 1.29 (кажется...). При этом, если за одну ночь это не происходило - то я озадачивался заменой. Более того, если аккум старый - то вне зависимости от плотности его неплохо поменять, т.к. существует вероятность внезапного выхода из строя, КЗ банки, или как говорят - "осыпался".
Последнее время аккумы пошли необслуживаемые, и стал просто поступать по времени, по регламенту:
На б/у машинах я менял аккум перед первой зимой после покупки, а если машина оставалась у меня больше 3-х лет (а таких было 3) то перед четвёртой менял опять, 3 года - это достаточно для аккумулятора.
За последние 18 лет у меня не было ни одной проблемы связанной с аккумулятором.
|
Полностью согласен - я делаю практически также.
Не по теме...
Я еще хочу напомнить, что в старые-старые времена аккумулятор просто так в магазине было не купить. Была очередь, но чтобы записаться на нее, нужно было сдать старый однотипный (по емкости) аккумулятор. А где его взять было!!!
|
|
|