Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 22:02   #380
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, Я раньше, совсем раньше измерял плотность электролита перед зимой, и доводил её до 1.29 (кажется...). При этом, если за одну ночь это не происходило - то я озадачивался заменой. Более того, если аккум старый - то вне зависимости от плотности его неплохо поменять, т.к. существует вероятность внезапного выхода из строя, КЗ банки, или как говорят - "осыпался".
Последнее время аккумы пошли необслуживаемые, и стал просто поступать по времени, по регламенту:
На б/у машинах я менял аккум перед первой зимой после покупки, а если машина оставалась у меня больше 3-х лет (а таких было 3) то перед четвёртой менял опять, 3 года - это достаточно для аккумулятора.

За последние 18 лет у меня не было ни одной проблемы связанной с аккумулятором.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: