AlexandrPolonsky, Я раньше, совсем раньше
измерял плотность электролита перед зимой, и доводил её до 1.29 (кажется...). При этом, если за одну ночь это не происходило - то я озадачивался заменой. Более того, если аккум старый - то вне зависимости от плотности его неплохо поменять, т.к. существует вероятность внезапного выхода из строя, КЗ банки, или как говорят - "осыпался".
Последнее время аккумы пошли необслуживаемые, и стал просто поступать по времени, по регламенту:
На б/у машинах я менял аккум перед первой зимой после покупки, а если машина оставалась у меня больше 3-х лет (а таких было 3) то перед четвёртой менял опять, 3 года - это достаточно для аккумулятора.
За последние 18 лет у меня не было ни одной проблемы связанной с аккумулятором.