Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 21:51   #378
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это не так. Ну или не совсем так. Есть так называемые он-лайн безперебойные источники питания и оф-лайн. У них разные алгоритмы. А ещё есть бесперебойные источники с инвенторами, там вообще по другому.
Расписывать все не имеет смысла.
Разумеется, все совершенно верно!
Но определить исправность аккумулятора по косвенным показателям (плотность электролита, напряжение холостого хода - ЭДС, внутреннее сопротивление) - это прогноз. Все равно, как глядя на спичку (и исследуя ее неразрушающим образом) - сделать прогноз - загорится она или нет.
Идеальный опыт - попробовать дать аккумулятору нагрузку и измерить отдаваемый им ток и его напряжение. Но при этом аккумулятор несколько разрядится,
Все остальное - прогнозы ну и регламентные операции. Например, в космических аппаратах (это когда они в СССР летали лучше, чем сейчас) - аккумуляторные батареи меняли по регламенты, т.е. по истечению срока.
На подводных лодках - измеряли плотность электролита.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием