Загорелся на неделе Check Engine, ехал по набережной (на газе ) машину как бы поддергивало и заморгал и потом загорелся Чек. Пробег 81000. Машина на газу.
Поехал на станцию, подключили комп и сняли чек- сказали мол топливо фиговое. Грешил на газ который заправил, но выкатал газ и заправился на провереннной станции и также залил бензин WOG 95+.
На следующий день на холодной во время первых километров на бензине (до прогрева сначала машина едет на бензине) опять начал моргать Чек на протяжении секунд 5-10.
Поехал на станцию, подключили комп и - F920 ошибка впрыска во втором цилиндре.
Пришлось оставлять машину, поставили на ночь - прочистили форсунки и дросельную заслонку с частичной снятием крышки.
Но после уезда, через пару километров поморгал Чек. С утра опять отъехав немного - заморгал и не гаснет Чек.
На холодной (на бензине ) каждый раз после начала движения начинает моргать...
По дороге если ехать в районе 70-80-90км\ч (что бензин что газ уже пробовал ) в одном режиме оборотов тоже моргает секунд 5-10.
Может кто-то сталкивался с подобным?
************************************************** *****************************
Загонял на 2 дня, почистили форсунки и заслонку дросельную. Движок прогретый стал тише работать и не "троит"
Но не успел проехать 2км и опять чек поморгал, а с утра ели завелся и чуть не глох. Отвез на станцию, потом уехал на 5 дней. Но судя по звонку сегодня так и не решили до конца. Как и не решили третий раз вопрос гула печки в области водительского....
************************************************** ******************************
Поставили попробовать другой нижний лямба-зонд - ноль реакции, после ночи- запуск и через метров 200-500 моргает чек, машину так и дергает при скорости 80км\ч на прямой, моргает чек и загорается также... просто уже слов и эмоций не хватает.....
Отдавали машину и говорили поездь 200 км только на бензине - мол проверим - НО пофиг... ничего не меняется
************************************************** ******************************
Есть подозрение, пока предварительное и не подтвержденное официально, у них на блок управления или чего хуже прогоревший цилиндр\клапан.......
Также похоже здыхает аккум, ели заводится машина, а родных нет
на станции - выгребли мол все аккумы...... к Коляну реально найти стороний аккум? у нас вроде расположение клем обратное.....какое-то