15.09.2009, 12:38
|
#133
|
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
Цитата:
Сообщение от Sanchez 1106
Несколько лет назад пользовал переднеприводную Тойоту Карину (мой первый авто). Купил ее на зимней резине Бридж Близзак MZ-03 (т.н. липучка) практически новая, поэтому отъездил на ней 2 зимы. Резина меня устраивала, машина на ней тормозила и останавливалась, без аварий. Но на 3-ю зиму ввиду износа Бриджда (основной минус липучек - очень быстро изнашиваются по причине мягкости резины) был приобретен Гиславед NF3. Вот тут я и понял, что до этого я зимой на липучке не ездил, а мучался. Уверенный старт и торможение на снежно-ледяных накатах перед светофорами, подъемы в крутые скользкие горки,маневрирование во дворах - все это стало ГОРАЗДО легче. Единственное в чем липучка мне нравилась больше - это езда по плотно укатанному снегу, вот тут она держит лучше. С тех пор рассматриваю только шипованную резину, пусть и шума от нее больше. Так что полностью солидарен с позицией Kent'а. (Ждет своего времени в гараже NH-5)
Естественно, все вышесказанное актуально для дорожных условий Уфы, хотя дороги реагентами у нас тоже посыпают будь здоров и в основном зимой асфальт открыт.
|
наши мнения полностью сходятся.............
|
|
|