Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 17:28   #25
Прошёл обкатку
 
Аватар для trash
 
Регистрация: 13.08.2011
Имя: igor
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 56
Благодарности: 6/5
trash Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trash Посмотреть сообщение
Послал запрос на "горячую линию" два дня назад - без толку, не отвечают. Вот так.
Ответили, что "В случае Вашего несогласия с решением инженера по гарантии официального дилерского центра, Вы можете обратиться на Горячую Линию, для рассмотрения Вашего вопроса Службой по работе с клиентами."
Вот такой вот замкнутый круг: а раз нет инженера - значит нет ни ремонта, ни поддержки
trash вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием