Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 14:06   #41
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен, но как же всё-таки со стационарно установленными навигаторами? Их никто не запрещает, а отвлекают от дороги весьма реально.
Ну как отвлекают ... в сложной дорожной ситуации навигатор дает четкие инструкции, куда двигаться. Это избавляет водителя от суеты и стресса, т.е. делает его более безопасным участником дорожного движения.
По крайней мере, это так в теории
Но бумажный атлас еще хуже даже на практике.

Так что дилемму быть/не быть навигатору я бы разрешил в пользу "быть".

Особой разницы между стационарными и, скажем так, мобильными навигаторами в смысле безопасности я не вижу. Что хуже (отрывать взгляд от дороги или иметь помеху на ветровом стекле) мне сложно сказать.

Дилемму стационарный/мобильный лично я разрешаю в сторону мобильного. Я считаю, что недостатков у обоих вариантов примерно поровну, но стационарный сильно дороже. Поэтому в моем следующем автомобиле навигации, скорее всего, не будет.

"Жизнь состоит из компромиссов".
Мы как раз и обсуждаем, из каких именно.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо: