Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Ерунда всё это. А как тогда быть со встроенными навигаторами, расположенными на панели приборов? У Колеоса он расположен гораздо ближе к постоянной линии обзора водителя, если можно так сказать, и всё равно приходится отрывать взгляд от дороги. А у других машин он расположен значительно ниже, и взгляд надо переводить гораздо дальше, и время на считывания с них информации требуется гораздо больше. Ну и кто их запрещает?
Уже писали об проекции скорости и другой информации на лобовое стекло, и нормально всё это. Производитель допускает. И пришло это из авиации, где нормы обзора и считывания информации гораздо более жёсткие, чем у автомобилей.
Гораздо больше вреда в части обзора приносят всякие финтиклюшки, которые вешают на зеркало - мячики, кубики, игрушки и т.п. И кто их запрещает?
Или это ошибка, так сказать не точность формулировки, или сознательное действо, потому, что есть реально обиженные на эти приборы.
Лично у меня ни регистратор, ни навигатор не мешают контролю за дорожной обстановкой, а только помогают.
|
проекция показаний приборов на лобовуху нужна только при высоких скоростях, когда резко проявляется "тунельный эффект", именно поэтому проекция и появилась в авиации.
эффект в автомобиле от такой проекции будет только при таких скоростях авто,которые запрещены пдд. поэтому -это просто модная штука и не больше
то что вам не мешают приборы-это ваш субьективный взгляд, ничего не имеющий общего с действительностью.
мешает все-даже сам факт наличия лобового стекла, вопрос только в степени воздействия и все.
ну чисто физически он не может не мешать.
я уже выше писал, что идет поиск компромисса,когда приходится мирится с потерей одних характеристикза счет роста безопасностиив других областях.
добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Antonio
ну чтож, тогда всем водителям шоры надо одевать! Чтоб только вперед смотрели
|
либо снижать скорость, чтоб уменьшить тормозной путь