Подскажите, пожалуйста, регламент техобслуживания предпусковых подогревателей, Hydroniс (Эбершпехер), в частности. В руководстве написано о гарантии лишь на один год. Я пользуюсь уже вторую зиму (хотя пульт до сих пор так и не освоил

), на слух обогреватель стал работать по-другому, с какими-то щелчками, хотя, может быть, раньше просто не замечал.
Надо ли проверять уровень охлаждающей жидкости? И кто это может проверить ?
Спрашиваю потому, что, например, в Петровском центре этого, по-видимому, не умеют (по крайней мере, когда мне его ставили, то приглашали мастера со стороны).
PS: мастер поставил кнопку запуска прямо напротив левой коленки - много раз случайно нажимал - ужасно неудобно, особенно летом в жару

PPS: а недавно обнаружил, что и антенный кабель он не разматывал - оставил клубком над обшивкой крыши.